Азеры уже начали писать за Пушкина и это совсем не шутки

Posted: Մայիսի 17, 2011 in Азербайджан -культура и традиции
Պիտակներ՝ , , , , , , ,

/21:24

Бараном быть не каждому дано

Что бы   быть бараном, нужно им  уродиться

Барана родить , можешь   умудриться

Если ты  человек с тюрской кровью !

И если бы мы  армяне , тоже были бы способны на рожения баранов, мы бы как они вот здесь :

Сверху написали бы заглавие  /Кавказские притчи/,  дальще , в скобках под ним написали  вот так вот (Отрывок ), дальше бы пошёл написанный мной стих , после чего  слева бы написали А.С.Пушкин , справавого края вывели бы дату 1837, дальше бы для большой достоверности дописали бы “Из предсмертного сборника” и “Гиблартарские писания ” ,  после  чего с помощью фотошопа придали бы вот такой вид :

 И запустили бы в наш народ , как  это сделали наши соседи “европецы ” , где как вы знаете в следующем году , должно пройти финал Евровидения.

Где  даже после вот этих постов более или менее вменямых их представителей :

Мне не верится, что А.С. Пушкин написал такое… скорее всего это слухи… И потом, он был человеком чутким и тонким, и уважал любые народы мира… 

пишет ( От А(да) до (ра)Я (22 апреля 2009 13:34))

не знаю, но мне кажется что это не он писал на сколько я знаю по источникам Пушкин очень хорошо относился с армянам, он даже писал про них стихи и про Анну…и в стихе “Тазит”, где Пушкин писал такие строки “ты трус, ты раб, ты армянин”…эти слова пренадлежат разгневоному отцу, который бранил своего сына за то, что тот был влюблённым романтиком и не мог убить врагов и убийцу своего брата…получается, что под словом “армянин” он имел ввиду романтичного, доброго человека, нежелавший никому зла, а за мир и добро…Поэтому я не думаю, что это правда…хотя очень бы хотелось в это верить!Они столько горя принесли 

пишет (nastya451komsa.ru (22 апреля 2009 14:19))

Основная масса вот так вот :

ПУШКИН РЕСПЕКТ!!! УВАЖАЮ БРАТА ПУШКИНА МОЛОДЕЦ!!!!)))

((Seva) (22 апреля 2009 14:34))

продолжает благодарить Пушкина , за то  ,что он не делал .

erevanlive.wordpress.com

Մեկնաբանություններ
  1. Azerասում է՝

    Сергей Есенин!
    “Дитя армянского народа
    Повесив длинный, грустный нос
    На русский рынок корнеплоды
    Народу нашему принёс.
    Стоит, его ветра пронзают,
    Но он для них неуязвим,
    Ему не стены помогают,
    А вся Армения за ним.
    Чужой страны скиталец прыткий
    Торгует в сумрачном краю,
    И всё что выручит в избытке
    Везёт на родину свою.
    Уедет денежка родная
    В армянский город вместе с ним.
    Но я ему не потакаю,
    А покупаю у грузин!!!!

    • erevanliveասում է՝

      Ну вы даёте ,оказывается вы ещё и за Есенина пишете ,во умники пошли,а если хотите знать правду про армян,например посмотрите вот этот фильм и по меньше читайте то чушь ,которую как лапшу вам на уши вешают курды

      тогда ты поймёшь, как смешно выглядишь ,когда копируешь всякую чушь из идиотских источников (этот товарищ столько чуши мне скопировал не представляете) источник его думаю сдесь )))))))))))))))))))

    • aniharvestասում է՝

      Yesenin didn’t write that. And it’s sad that your hatred towards Armenians is so big that you would absolutely falsify a poem to confirm your hatred. The tempo of the poem is so rigged, in fact, that no self-respecting poet would write that way.

      But let me show you what Yesenin did write:

      «Шаганэ ты моя, Шаганэ…» Сергей Есенин

      Шаганэ ты моя, Шаганэ!
      Потому, что я с севера, что ли,
      Я готов рассказать тебе поле,
      Про волнистую рожь при луне.
      Шаганэ ты моя, Шаганэ.

      Потому, что я с севера, что ли,
      Что луна там огромней в сто раз,
      Как бы ни был красив Шираз,
      Он не лучше рязанских раздолий.
      Потому, что я с севера, что ли.

      Я готов рассказать тебе поле,
      Эти волосы взял я у ржи,
      Если хочешь, на палец вяжи —
      Я нисколько не чувствую боли.
      Я готов рассказать тебе поле.

      Про волнистую рожь при луне
      По кудрям ты моим догадайся.
      Дорогая, шути, улыбайся,
      Не буди только память во мне
      Про волнистую рожь при луне.

      Шаганэ ты моя, Шаганэ!
      Там, на севере, девушка тоже,
      На тебя она страшно похожа,
      Может, думает обо мне…
      Шаганэ ты моя, Шаганэ.

  2. azerասում է՝

    Милеший то что я посылаю это не я писал и удостовериться в этом легко дав запрос в хранители обитель этих произведениий подлинников.А то что он имел виду поэт можно трактовать по разному .А моё мнение к представителям этого народа неможет быть обьективным так как я воевал с ними и потерял по их вине своих товарищей .И посудите сами на Кавказе гость это свешенно и всегда ему почёт в доме но когда гость пришел и прогнал хозяина и ещё при этом твердит что он тут был из покон веков .ВОТ что представители этого народа утверждают и убеждают в этом весь мир .При этом сами 1967 году на наши же деньги и на нашей же земле поставили памятник в честь 150 летнего прибывания на нашей земле и сами же искустно его в 90 годах его взорвали так как ТЕРОР и этот народ одно единое и не одно государства натерпелось от них и это факт тоже в СМИ разных государств несходила с афиш многие годы и сейчас также .Они скрывают эти их национальные качества про которых поэт упоменал или в лучшем случае перекидывают на соседей ЭТО ОНИ УМЕЮТ.Так что тот кто что делает добро и зло оно делается себе же самому.Мы жили вместе и не тужили и у меня есть до сих пор друзья среди них дружбой которых я дорожу как и они моей.Но есть пару ублюдков которые гдето заграницей сидят(ЛОББИ И ДИАСПОРА)и мутят воду а страдает мирные граждане.Сами посудите нужны ли земли вам если некому на них жить и её обрабатывать так так большенство бегут при малейшей возможности на это.Хотябы об этом задумайтесь и образумтесь и не будьте как сами же выразились ИЗГОЕМ на Кавказе

  3. azerասում է՝

    Милеший Фильмы лучше а том что в ХОДЖАЛЫ вы делали снимайте это не так давно было и свидетели этого пока есть чтобы не сылаться в дальешем на наши выдуманные истории.И не надо искать в истории оправдания вашим зверствам если вы не можете ответить за соденное недавно как вы можете требовать того что было тысячелетия тому назад.Милые земляне отпуститесь на неё и не несите Армянскую БУРДУ.МИР уже сыт ею.
    Давайте жить дружно

    • Անանունասում է՝

      ала пиндоз, резнь в ходжалу зделали вашы мусафатские чурбани из народни фронта азерГЕЙстана, об етом признался ваш президент муталибов, так что лучше саси лидинци у Армиян и не випиндривайся

  4. Marc Dahlասում է՝

    Стихи из первого поста написал я. Если не нравится, то лучше посмотрите, что армяне пишут про Азербайджанцев в интернете…

    Линк на подлинник: http://fc00.deviantart.net/fs71/f/2012/027/e/e/apemanian_ballad_by_yalik-d1tmfiv.jpg

  5. Алхимикասում է՝

    Азери,когда нефть кончится,все стишки писать будете?. Научитесь работать и/или рифмовать.И не касайтесь Пушкина и Есенина — для вас потребнее Величко!.
    Читайте его и умиляйтесь
    Чем больше узнаю вас,тем крепче понимание, что беспричинная ненависть, зависть и желание приобщиться к настоящим ценностям путем охаивания чужой истории,письменности и доблести, есть национальный азерский признак..Позор! .
    Акхимик

  6. Натанասում է՝

    “… Не брат ты мне, гнида черножопая…” Это тоже придумал выдумщик наверное азербайджанец Дмитрий Бодров. )))) Народ поражает своей тупостью и безграмотностью. Любой кто говорит правду про кровожадность, тупость, лживость этого народа, обязательно Азербайджанец. Исходя из этого я горжусь что я Азербайджанец.

  7. Անանունասում է՝

    Пушкин вас опартачил и тут отнекиваться варианта нет!)

  8. Անանունասում է՝

    Пушкин писал .но вас азепидосов он не знал .тоесть вас небыло и сафарова небыло.а тобы он провас такоебы написал.азерпидосы хуесосы вы в интернете храбрецы а как на поле боя выйти опять наложите в штаны.А.ПУШКИН

    • Не он всё-таки про них писал,в рассказе “Путешестаие в Арзрум и обратно” ,описывая армян он пишет,что армяне воюют с турками наравне с русскими,а татаре занимались мародёрстаом,он видел как эти шакалы налетали на трупы погибших и грабили их,под татарами он скорей имел ввиду их предков

  9. Ermeni sikenասում է՝

    ВОСПОМИНАНИЯ НАЧАЛЬНИКА АРТИЛЛЕРИИ УКРЕПЛЕННОЙ ПОЗИЦИИ ЭРЗЕРУМА И ДЕВЕ-БОЙНУ И КОМАНДИР 2-ГО ЭРЗЕРУМСКОГО КРЕПОСТНОГО АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ПОЛКА, ПОДПОЛКОВНИК ТВЕРДОХЛЕБОВ:
    «Мы, русские офицеры, прожившие в Эрзеруме бок о бок с мусульманским его населением почти два года и знавшие отлично его, не верили в возможность восстания и открыто высмеивали армянскую трусость»
    “За нашими спинами армяне, эти кровожадные и трусливые борцы за свободу, уже начинают резать беззащитных турок стариков, женщин и детей”
    “Армяне, трусливо и гнусно убегающие с поля сражения от настоящих солдат и чрезвычайно храбры и беззаветно отважны в нападениях толпою на одиночных безоружных, на стариков, на женщин и на детей”.

  10. JERZYասում է՝

    пусть азики много не туфтят на счет этого и прочтят стихотворение Маяаковского. Азербайджанец, трусливый лжец,
    Ты словно кал и брат твой шакал,
    Ты ни мужчина, ты гнусный турок,
    И нет в тебе чести, ты грязный окурок.
    Азербайджанец, ты горный баран,
    Спокойно скочишь по чужим горам,
    Ты не продажный, ты давно продан,
    И словно шлюха дьяволу отдан.
    Азербайджанец, дикий кочевник,
    Но не человек, а паршивый отшельник,
    Ты ишак, грязный, не мытый давно,
    И в конце концов-ты просто дерьмо.
    ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ
    1928 год.

    • NEասում է՝

      Умник,русский-язык выучи.
      Сначала прочитай стих и выдумайся в смысл.
      Творчество Маяковского оказало определенное влияние и на развитие азербайджанской литературы ХХ века, а его имя тесно связано с городом Баку, где он бывал не раз и где на газетных страницах впервые печатались некоторые его стихотворения.
      В Баку, на стене, на боковом фасаде старинного здания нынешнего Азербайджанского государственного педагогического университета установлена мемориальная доска с барельефом Маяковского и памятным текстом на азербайджанском и русском языках: “Здесь, в большом зале Азербайджанского педагогического института, неоднократно читал свои произведения великий советский поэт Владимир Владимирович Маяковский”.
      Смысл было туда ехать,если он Азербайджанцев такими считал,а?
      Столько грязных слов,столько мата.Где Ваша воспитаность?
      Этими словами Вы никому,ничего не докажите.
      Всем добра.

      • А так все знают, что Баку стал азербайджанским после 1990 года, так, что не надо тут людей вводить в заблуждение

      • Անանունասում է՝

        Ну, мата, допустим, здесь нет. А оскорбления (хотя, квалифицировать пусть даже нелицеприятные слова можно также как и элементарную правду) вышли из-под пера Маяковского. Что касается самого города, то он был совершенно иным во времена ВВМ. И не только по сравнению с нынешним Баку, но даже по сравнению с относительно благополучным (в культурном смысле) Баку советского периода. Так что ничего удивительного в любви ВВМ к Баку не наблюдается. Напротив, странным выглядело бы противоположное его отношение к городу. То был город, населённый русскими, армянами, евреями, итальянцами, англичанами, греками. Ну, а те, кто сегодня называет себя азербайджанцами, составляли в Баку времён ВВМ незначительное меньшинство и назывались, кстати, весьма незатейливо, — всего лишь МУСУЛЬМАНАМИ, т.е. привязки к определённой национальности у этих людей не было. Позже появилась запись “кавказский татарин” в соответствующей графе. И только с 1936 года Советская власть изобрела название бывшим “мусульманам” и “кавказским татарам” и стали они пресловутыми “азербайджанцами”. Вот так, на их взгляд ловко, рулевые новой власти, а по сути, примитивные кидалы и бандиты превратили политоним (Азербайджан) в этноним. Не обессудь за правду. Добра и тебе

      • Armeniusասում է՝

        А кто тебе сказал что Баку во время Маяковского был азербайджанским городом,там больше армяне, евреии,русские жили чем кавказские татары(т.e.азербайжанцы).

  11. мирասում է՝

    Великий Амир Тимур (Тамерлан) сказал: История не простит мне 2 вещи:
    “1) То, что я хотел уничтожить армян как этнос, 2) а второе- за то, что я не сделал этого.

  12. Անանունասում է՝

    Прежде чем снисходительно извергать слово “УМНИК” и высокомерно советовать “ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК”, неплохо было бы самому постигнуть азы русского. Вот, например, “ЭТИМИ СЛОВАМИ ВЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖИТЕ”. Советую,.если остались в Баку преподаватели русского языка и литературы, поинтересоваться у них, каково в данном случае правописание глагола “доказать” во 2-м лице мн. числа. И в случае победы вашей любознательности над вашим же беспричинным высокомерием, вы, видимо, с огорчением, но всё же доберётесь до правды и “докажИте” окажется “докажЕте”. Разбор подобного рода подробностей не в моём вкусе. Но и смолчать не получилось, когда увидел замечания безграмотного цензора.

  13. AT Kասում է՝

    АРМЕНИЯ Узнать тебя! Понять тебя! Обнять любовью, Друг другу двери сердца отворить! Армения, звенящая огнем и кровью, Армения, тебя готов я полюбить. Я голову пред древностью твоей склоняю И красоту твою целую в алые уста. Как странно мне, что я тебя еще не знаю, Страна-кремень, страна-алмаз, страна-мечта! Иду к тебе! Я сердцем скорый. Я оком быстрый. Вот горят твои венцы Жемчужные, от долгих бед седые горы. Я к ним иду. Иду во все. твои концы. Узнать тебя! Понять тебя! Обнять любовью И воскресенья весть услышать над тобой, Армения, звенящая огнем и кровью, Армения, не побежденная судьбой!…
    Сергей Городецкий…

  14. AT Kասում է՝

    В тот год, когда господь сурово
    Над нами длань отяготил,
    Я, в жажде сумрачного крова,
    Скрываясь от лица дневного,
    Бежал к бесстрастию могил.

    Я думал: божескую гневность
    Избуду я в святой тиши:
    Смирит тоску седая древность,
    Тысячелетних строф напевность
    Излечит недуги души.

    Но там, где я искал гробницы,
    Я целый мир живой обрел.
    Запели, в сретенье денницы,
    Давно истлевшие цевницы,
    И смерти луг — в цветах расцвел.

    Не мертвым голосом былины,
    Живым приветствием любви
    Окрестно дрогнули долины,
    И древний мир, как зов единый,
    Мне грянул грозное: Живи!

    Сквозь разделяющие годы
    Услышал я ту песнь веков,
    Во славу благостной природы,
    Любви, познанья и свободы,
    Песнь, цепь ломающих, рабов.

    Армения! Твой древний голос —
    Как свежий ветер в летний зной!
    Как бодро он взвивает волос,
    И, как дождем омытый колос,
    Я выпрямляюсь под грозой!

    9 декабря 1915
    Валерий Яковлевич Брюсов

Թողնել պատասխան

