/12:39

А в мире их “Свидетелей  Иеговы”  около 8 милионов управляются из Бруклина (США) ,Свидетели Иеговы считаются одной из самых опасных псевдо религиозных течений в Мире,будьте осторожны!

А так же о Мормонах, Церкви Жизни и других  . Как они зарабатывают и как живут их лидеры смотрите в следующих видео материалах

erevanlive.wordpress.com

Մեկնաբանություններ
  1. kitchenասում է՝

    Good post you got here. It would be great to read something more relating to this matter.

  2. Անանունասում է՝

    Сначала проверьтесь у психиатра, потом уже создавайте сайты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    p. s. оно понятно, что у вас кишка тонка напечатать мои слова, но я все равно призываю вас думать над чем вы пишите, поймите же что за вами великая страна, а ваши глупые мысли воспринимаются как ……

    • В смысле кишка тонка,меня никто не накажет,за то что я одобрю ваш коментарией, на счёт глупости и умности моих мыслей,такие какие есть и имею право делиться,сколько людей столько и мнений и не вы не и не я ,ни истина последней инстанции,что бы решать ,вот у него мысли умные потому что я с ними согласен,а у него тупые,потому что против , а о преступных организациях прикрывающихся религиями надо не только писать!

Թողնել պատասխան

